Последние сообщения


Последние комментарии

Search

Rss Posts

Rss Comments

Login

 

Max Dirtbike - езда на мотоциклах

среда, 16 июня 2010 г.


Сразу честно скажу что флеш игра Max Dirtbike мне не понравилась. На первый взгляд уж больно она простая. Графика на минимуме, отсутствует музыка, звуки какие то раздражительные. Немного поиграв в нее стало ясно что игра сделана для детей возраста до 3 лет :) Среди минусов игры: плохая физика, нету звуков и музыки как уже было замечено раньше, несбалансированные уровни. Уровни сделаны как бы наугад - есть простые которые проходятся с первого раза, а есть и сложные которые невозможно пройти и с сотого :( и то они идут не по нарастающей а в разброс что сильно раздражает и через некоторое время напрочь пропадает охота играть в эту игру. Общая оценка - полный шлак! Игра из серии посмотрел и удалил.

Оценки:
- музыка: 0/10
- звук: 3/10
- графика: 3/10
- играбельность: 3/10
- общая оценка: 2/10

ИГРАТЬ Max Dirtbike

Post a comment